Теплоснабжение

План мероприятий по подготовке котельных КРМУП «Комремстройхоз» к отопительному сезону

Постановление от 15.03.2023 №32 "Об утверждении Плана мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2023-2024 года"

Распоряжение от 10.01.2023 №8-р "О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, в течение отопительного периода -круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Староювалинского сельского поселения Кожевниковского района Томской области"
 

ИНФОРМАЦИЯ для потребителей по вопросам теплоснабжения о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов

В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», администрация Староювалинского сельского поселения информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного  принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначен специалист по управлению делами Чернова А.Н.

Телефон администрации: 41-326      

с 9-00 по 17-00 (понедельник-пятница).

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

Обращение, полученное должностным лицом администрации Староювалинского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Староювалинского сельского поселения обязано:

1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

2. определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя

3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

 

Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Староювалинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Староювалинского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо администрации Староювалинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1. совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации Староювалинского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.

Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению  в письменной форме:

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные Ф.И.О.;

- место жительства;

- контактный телефон  и изложить суть вопроса. 


 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!