Теплоснабжение
План мероприятий по подготовке котельных КРМУП «Комремстройхоз» к отопительному сезону
ИНФОРМАЦИЯ для потребителей по вопросам теплоснабжения о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов
В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», администрация Староювалинского сельского поселения информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначен специалист по управлению делами Чернова А.Н.
Телефон администрации: 41-326
с 9-00 по 17-00 (понедельник-пятница).
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Обращение, полученное должностным лицом администрации Староювалинского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо администрации Староювалинского сельского поселения обязано:
1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2. определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя
3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Староювалинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Староювалинского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо администрации Староювалинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
1. совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо администрации Староювалинского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.
Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.
При обращении в устной форме потребитель должен указать:
- свои данные Ф.И.О.;
- место жительства;
- контактный телефон и изложить суть вопроса.